Мои клиенты и реализованные проекты в качестве бизнес-тренера и эксперта

Mercedes-Benz Рус /представительство
Авторская разработка и внедрение программ для дилерской сети:
  • «Клиенториентированная культура как инструмент конкуренции. Метанавыки сотрудников»
  • Сценарий учебного фильма по клиентскому сервису «Золотые правила версия 2.0»
  • «Управление премиальным обслуживанием 2.0»
Проведение обучения по программам:
  • «Набор и развитие персонала»
  • «Управление персоналом»
BMW /представительство/авторская разработка и внедрение программ для дилерской сети по направлению:
  • «Клиенториентированность: любовь по расчету (сотрудники)»
  • «Клиенториентированность: любовь по расчету (руководители)»
  • «Вдохновение на работе. Практики самомотивации»
  • «Личность как инструмент лидера»
Нетология
  • Авторский курс онлайн-тренингов «Результативные переговоры с клиентами. Эффективная коммуникация»
ГК РБА
Разработка и проведение проекта «Кадровый рост»:
  • Отбор и оценка кандидатов
  • 5 модулей программы: Управление персоналом, Лидерство, Жизненный цикл сотрудника: от подбора до увольнения, Эффективная коммуникация руководителя, Управление личными ресурсами: как мотивировать себя и команду
  • 16 поддерживающих вебинаров
  • Оценка итогового проекта резервистов
  • Сопровождение внедрения
ЗАО Элопак
  • Программа по подготовке ключевых менеджеров по продажам (В2В) к проведению переговоров:
  • (SPIN, Вхождение в компанию (работа с ЛПР), Эффективная коммуникация и пр.)
  • «Коммуникативные техники в переговорах.
  • „Стратегия крупных продаж: вхождение в организацию“
  • Техника SPIN: работа с „холодными“ клиентами»
  • Проект: «Книга продаж» (аргументатор переговоров/
Платформа Бизнес класс (организаторы Google & Сбербанк), спикер
  • «Как правильно выстроить команды. Эволюционная модель»
Федеральная школа управления персоналом «HR центр онлайн»
  • Авторский курс «Корпоративная культура. Эволюционная модель: как диагностировать и изменять культурный код команды»
Министерство экономического развития и торговли г. Рязань «Школа торговли» для малого бизнеса и пр.
  • «Как повысить продажи и выжить в конкурентной борьбе с торговыми сетями»
ГК Авилон
  • «Эффективные продажи в кузовном сервисе»
  • «Результативный входящий звонок. Инструменты влияния в телефонных переговорах»
ГК Рольф
  • «Экономика впечатлений. Клиентоориентированность как инструмент бизнеса»
Авито
  • «Продажи при подборе персонала. Коммуникативная компетентность рекрутера»
АВТОТОР
  • «Как управлять своей мотивацией»
АСТРЕЯ (МЕДиСПА)
  • «Эффективная коммуникация при продаже косметической продукции. Взаимодействие с дистрибьюторами и прямые продажи»
  • «Сильная корпоративная культура»
Петровский автоцентр
  • «Управление персоналом. Менеджмент»
  • «Эффективные продажи автомобилей»
ГК Корс Групп
  • «Стратегия развития сильных команд. Управление корпоративной культурой»
ООО Белгород-Центр-Авто
  • «Продажа услуг страхования и кредитования. Партнерские переговоры»
  • «Результативные продажи услуг сервиса»
Университет Правительства Москвы (Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю.М. Лужкова»)
  • «Эффективный тайм-менеджмент»
  • «Правила визуализации при подготовке презентаций»
Е-promo (диджитал-агентство)
  • «Мини МBA. Развитие лидерских компетенций у топ-менеджеров»
Автомир (Брянск)
  • «Эффективные продажи автомобилей и дополнительных услуг. Коммуникативные техники»
Авторай (Ульяновск)
  • «Мастерская продаж. Эффективные переговоры при приеме и продаже автомобилей с пробегом»
  • «Программа развития кадрового резерва»
  • «Управленческая мастерская. 9 модулей»
Своя Земля
  • «Коммуникативные техники в переговорах при продаже земельных участков и недвижимости»
ENCRY Telecom
  • «Активные продажи по телефону услуг телекоммуникации»
У Сервис +
  • Техника продаж услуг сервиса. Эффективная коммуникация с клиентом"
  • Результативные продажи новых автомобилей.
Самара – Авто 
  • «Техника продаж. Эффективные переговоры при приеме и продаже автомобиля с пробегом»
Русская школа управления
Остров машин
  • «Мастерская продаж. Эффективные переговоры с клиентом»
  • «Продажи по телефону. Стратегия вхождения в организацию»
 Huaxun Group. SKYBOOM
  • «Эффективная коммуникация в переговорах. Психология продаж»
  • «Стратегия вхождения в организацию. Работа в центрах принятия решения»
  • «Работа с „холодным“ клиентом. Техника SPIN»
ООО Грейнфорд-Агро
  • Командная сессия: «Перезагрузка: от обособленности к команде»
Сеть технических центров Юнит
  • «Эффективная работа с клиентом сервиса»
  • «Наставничество: развитие профессионализма»